реальная помощь должникам, защита должников, помощь должникам, права должников, юрист бесплатно, форум должников, реальные истории

Как правильно вести домашнюю бухгалтерию

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Как правильно вести домашнюю бухгалтериюВедение домашней бухгалтерии скучное и не нужно дело считаете Вы!? Это вовсе не так. Чаще всего такие выводы приходят в голову тем, кто пока еще не брался за ведение домашней бухгалтерии или слишком детально рассчитывал все, тратя большое количество времени на это занятие. На самом деле ведение домашней бухгалтерии нужное и очень простое дело и мы докажем это в данной статье. Самая распространенная ошибка среди новичков, пытающихся начать ведение домашней бухгалтерии – учет всех малейших расходов. Не обязательно

расписывать все расходы, вспоминая каждую мелочь. Мелкие расходы можно обобщить графой «прочее». Очень важно вести учет средств на основные расходы, например «продукты», «обязательные ежемесячные платежи»(квартплата, интернет, телефон, кредит, бензин и т.п.), «вещи», «развлечения». Эти основные расходы и составляют Ваш бюджет, а мелочи вроде жевательная резинка или резинка для волос можно отнести в графу «Прочие расходы». После того, как Вы начнете вести домашнюю бухгалтерию, обратите особое внимание, сколько расходов у Вас уходит на графы «вещи» и «развлечения», это как раз те категории, с которых можно начать экономию денежных средств. Конечно, вести учет надо не на бумаге, благо приложений для этого множество - и для расходов в "настоящей" бухгалтерии, вроде Авансовый отчет приложение, и для личных трат. 

Что даст ведение домашней бухгалтерии

По итогам месяца Вы уведете наглядный график доходы – расходы, причем можно будет рассмотреть какой член семьи приносит больше дохода, а какой тратит больше, кроме того можно будет найти ту «графу», по которой можно сократить расходы и начать экономить свой семейный бюджет.
Когда Вы немного научитесь вести домашнюю бухгалтерию и Вам станет просто это делать, то самое время будет заняться «размножением» граф расходов. Например, продукты Вы можете поделить на следующие графы: «необходимые продукты», туда войдут хлеб, молоко, крупы и т.п. и «вкусненькое» в это графу войдут сладости, чипсы, газировка и т.п.
Существует несколько ложных мнений о том, что досканальное ведение домашней бухгалтерии имеет только минусы и никаких плюсов. Это вовсе не так. Почему люди так считают!?

Учитывать все расходы до малейшей копейки скучно и долго, но без этого ведение домашней бухгалтерии обойтись не сможет.

Тут Вы ошибаетесь. Если Вы считаете, что придя из супермаркета с множеством покупок, следует садиться и вбивать в программу всю кассовую ленту, то не правильно. Скажем, Вы купили бутылку вина, тортик и несколько видов конфет и продукты для борща. В статью расходов не нужно вбивать все наименования товаров, достаточно будет разделить их на «Необходимые продукты», «алкоголь» и «вкусненькое», как видите, тут все просто и не стоит выполнять нудную работу, тратя на нее уйму времени.
Если вдруг забудешь указать что-то в программе, то уже вся месячная работа пойдет наперекосяк.
Это вовсе не так. Раз в неделю Вы можете сверить баланс в программе и наличие финансовых средств. Если у Вас большие расхождения, то будет легко вспомнить, куда еще на этой неделе Вы могли потратить определенную сумму средств.
Так или иначе ведение домашней бухгалтерии поможет Вам сократить расходы и научиться экономить деньги.

Срок кредита в неделях
Посчитать

Новое на сайте:

Сейчас на сайте:

Сейчас 474 гостей и 6 зарегистрированных пользователей на сайте